Гарантия

О гарантии 

  • Интернет-магазин sportbm.ru работает в соответствии с законодательством Российской Федерации. Соблюдая закон «О защите прав потребителей» и правила торговли, мы предоставляем гарантию на весь ассортимент спортоборудования и инвентаря. При покупке вместе с товаром Вам выдается гарантийный талон от компании-производителя.

  • При наступлении гарантийного случая Вы вправе обратиться по телефону и адресу, которые указаны в выданном талоне. Кроме того, при обращении в сервисный центр потребуется предъявить документ, подтверждающий покупку.

  • Обращаем Ваше внимание: приобретенные товары не подлежат обмену и возврату по каким-либо иным причинам, не связанным с гарантией.


2099cb1489ab02cf102cb382f801783d76cd9735.png (900×11)


Замена товаров ненадлежащего качества

  • Товары с диагностированным заводским браком подлежат замене. Для этого следует в срок до 14 дней с момента покупки обратиться в авторизованный сервис-центр, который должен выдать официальное заключение о наличии брака.


2099cb1489ab02cf102cb382f801783d76cd9735.png (900×11)


Сервисные центры

  • Гарантийное обслуживание предоставляется бесплатно. Диагностика крупногабаритного оборудования осуществляется по адресу владельцев. Специалисты выезжают в пределах Москвы бесплатно, выезд за пределы МКАД оплачивается дополнительно. Также покупатель покрывает затраты на транспортировку товаров.


2099cb1489ab02cf102cb382f801783d76cd9735.png (900×11)


Законы РФ, регулирующие гарантийное обслуживание покупателей


Предоставление гарантии регулируется следующими нормативными документами:

  • Закон РФ «О защите прав потребителей», статья 25;

  • Гражданский кодекс РФ, статья 502;

  • Постановление Правительства РФ от 19.01.98 N 55 (с изменениями и дополнениями).




Главная > Гарантии